Ввертыш для ремонта резьбы м8

HELICOIL PLUS

Ввертыш для ремонта резьбы м8
sh: 1: —format=html: not found

Резьбовые вставки

Ремонтные наборы

Инструменты

Существует несколько вариантов, с помощью которых можно произвести восстановление внутренней резьбы. Большая часть которых, заключается в рассверливании диаметра значительно крупнее первоначального. Но не всегда такие предложения являются доступными и удобными для потребителей. Например, это относится к сорванной резьбе в свечном отверстии, или в ступице под колесные болты.

Ситуация со свечными колодцами, предполагает увеличение внешних габаритов резьбы, а в последствии – необходимо установить резьбовые вставки (футорки, ввёртыши). В примере со ступицей, ввёртыш вызовет сильный дисбаланс во вращающихся частях. Также случается, что рассверлить объект невозможно, соответственно, ни о какой футорке, как о спасении, речи идти не может.

Технология HELICOIL® plus представляет собой резьбовые вставки и инструменты для их установки, благодаря которым, предоставляется возможность создания особенных прочных соединений, которые допускают большую нагрузку чем изначально, на участках металлических или других деталей низкой прочности. В эксплуатации такая технология не теряет актуальности и популярности уже более 60 лет! С помощью таких ремкомплектов восстановить поврежденную резьбу можно за несколько шагов.

В нашем магазине, каждый желающий может найти все необходимые инструменты, помогающие совершить ремонт сорванной резьбы.Наш магазин является розничной точкой продаж и предлагает высококачественную оригинальную продукцию.
Сверло
Метчик
Установочный шпиндель
Цапфоломатель

К повреждению резьбы может привести целый ряд причин, вызванных различными внешними раздражителями. Ими могут стать перегруз во время затяжки, коррозия материала, загрязнение каналов, самый обычный износ. Благодаря инновационной технологии HELICOIL plus, можно в кратчайшие сроки и без особенных усилий произвести ремонт поврежденной резьбы. Резьбовые вставки от данного бренда гарантируют износостойкость, высокую прочность, а также устойчивость к термическим нагрузкам.

Существует два «цветовых» образца резьбовых вставок HELICOIL plus:Зеленый цвет – оттенок «free running».

Красный цвет – оттенок «screwlock».

Различие в цветовых решениях позволяют значительно упростить работу, а после – идентификацию предметов уже после их расположения на места.

Резьбовые вставки от производителя HELICOIL plus широко популярны в сфере автомобильной и космической промышленности, а также станкостроении. Не обходят стороной агрегаты в судостроении или авиастроении, кроме того, используются в электронных технологиях.

Читайте также  Приспособления для нарезки резьбы метчиком

Преимущества работы с ремкомплектами HELICOIL plus от компании BOLLHOFF

  • Высокая устойчивость к износу;
  • Резьбовое трение практически незначительное;
  • Ремонтировать детали можно даже без их снятия;
  • Низкие цены на резьбовые вставки;
  • Быстрый и незатруднительный монтаж;
  • Хрупкие материалы и объекты с малой прочностью будут более прочными благодаря усилению резьбы;
  • Широчайший ассортимент диаметров резьбы и размеров изделий;
  • Восстанавливается прежний размер резьбы;
  • Посадка крепкая, отсутствует необходимость в дополнительных креплениях вставок;
  • Восстановленная резьба прочна с механической точки зрения;
  • Изделия устойчивы к температурным перепадам и коррозии.

Используя ремнаборы HELICOIL plus, каждый человек без особого труда сможет восстановить резьбу любого диаметра. Данная технология может применяться к любой технике – автомобили, велосипеды, скутеры, квадроциклы, электропилы и бензопилы, газонокосилки и другие агрегаты.
Существует определенный алгоритм, согласно которому можно отремонтировать любую резьбу.

Пошаговый процесс ремонта и восстановления резьбы

1. Для начала нужно рассверлить отверстие, сверлом из комплекта.

2. Далее необходимо нарезать приёмную резьбу для резьбовой вставки. Для этого процесса используют исключительно оригинальные фирменные метчики HELICOIL plus.

3. Непосредственная установка футорок HELICOIL plus производится ручным шпинделем или установочным устройством. На шпиндель нужно навинтить вставку, после чего вкрутить её в подготовленную резьбу.

4. Четвёртый этап является последним, теперь необходимо удалить поводковую цапфу. Для этого ее нужно переломить на участке насечки. На рисунках 5А и следующем изображается резьба от М14 и ниже – тогда в ремнаборы войдут специальный инструмент и цапфоломатель. Если резьба М14 и модели больше – можно использовать острогубцы, как на рисунке 5С. В некоторых случаях ремонтируемое отверстие бывает глухим – тогда можно оставить в покое поводковую цапфу и не удалять ее.

После того, как будут произведены восстановительные работы по ремонту резьбы, она должна выглядеть следующим образом:

Источник: http://auto-svao.ru/mycatalog?catalogId=2728&id=1361427&start=0&viewMode=list

Ремонт резьбы

Ввертыш для ремонта резьбы м8

Приведённая здесь информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии. По этим вопросам Вы можете получить дополнительную консультацию.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

  1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
  2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
  3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

Достоинства способа

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект «закусывания» отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Читайте также  Можно ли нарезать резьбу в чугуне?

Возможности

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

Если сорвана резьба под шпильку, иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки, остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Посмотреть пример ремонта резьбы под шпильку бензонасоса

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети практически невозможно. Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25, появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

1. Сверло

Диаметр сверла выбирается из таблицы.

Таблица подбора диаметров свёрл для наиболее распространённых резьбовых отверстий

№ п/п Размеры восстанавливаемой резьбы Диаметр сверла
 1 М5 х 0,8 5,2
 2 М6 х 1 6,3
 3 М8 х 1 8,3
 4 М8 х 1,25 8,4
 5 М10 х 1 10,25
 6 М10 х 1,25 10,4
 7 М10 х 1,5 10,5
 8 М12 х 1,25 12,25
 9 М12 х 1,5 12,5
 10 М12 х 1,75 12,5
 11 М14 х 2 14,5
 12 М14 х 1,5 14,5
 13 М14 х 1,25 (под свечу) 14,25

2. Метчик

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

4. Вставка ремонтная

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем. Вставки имеют разные длины.

Читайте также  Накатной станок для накатки резьбы

Описание технологии

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

  1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
  2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий. Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
  3. Промыть полученную резьбу керосином.
  4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок.

Ремонт закончен.

Примечание:
При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Как приобрести комплект для ремонта

Жители Калуги и Калужской области могут приобрести ремонтные резьбовые вставки в нашем розничном магазине, а метчик и шпиндель там же взять напрокат или купить.

Потребители, которые имеют постоянную ( относительно постоянную ) потребность в ремонте резьб ( сервисы, атп, производства) могут воспользоваться специальными ремонтными наборами.

Данные наборы включают соответствующий метчик, шпиндель, фирменное сверло, ломатель поводка и небольшой запас резьбовых вставок различной длины. Запас вставок можно пополнить у нас. Если у Вас возникли вопросы – просим воспользоваться почтой на нашем сайте – с Вами обязательно свяжутся.

Поскольку мы торгуем высокопрочным крепежом, у нас Вы сможете подобрать комплексное решение. Иногородние потребители могут связаться с нами по нашим координатам, в зависимости от статуса клиента (юр. лицо, ИП, частное лицо) мы предложим механизм оплаты и получения заказа.

Мы постараемся максимально быстро выполнить Ваш заказ.

Любительские фотографии процесса ремонта резьбы под шпильку крепления бензонасоса, сделанные одним из наших клиентов

Фото 1. Шпильки «выползли» из отверстий вместе с резьбой. Отверстия стали гладкими.

Фото 2. Без рассверливания нарезаем резьбу под вставку фирменным метчиком.

Фото 3. Вворачиваем резьбовую вставку с помощью шпинделя.

Фото 4. Ставим бензонасос на место.

Всего и делов–то!

Источник: https://rosbolt.ru/ready-solutions/car/thread-repair/